Задача: Выбор наиболее подходящего воспитательного воздействия по результатом обследования, а также создание тех или иных психологических условии .
Присутствовали 11 человек.
Методы: Экспресс диагностика.
Тема: «Ваши тайные желания», «Что у вас на уме», «Доверчивый ли человек», «Как к вам относятся окружающие», «Два ваших я», «Как вы относитесь к своим врагам», «Ваше эмоциональное здоровье».
По результатам анамнеза выявили следующее:
У 20 % осужденных в данный жизненный момент пребывают не в лучшем состоянии испытывают стресс, сильно взволнованы или обижены , то есть их переполняют отрицательные эмоции, часто разочаровываются в жизни и в людях.
Страх перед будущим ,негативность идти вперед с открытым вздохом , многое испытали в жизни и очень устали от препятствии и жизненных тревог.
У 45% осужденных отделяют себя от людей их жизненная позиция ,является позицией наблюдателя . Они не склонны бросаться в омут с головой , хорошо подумают прежде чем дать увлечь себя или втянуться в каждую авантюру , знакомство заводят нехотя, с осторожностью , считают полагаться только на себя и на свои силы, не ждут помощи от других . У них творческое отношение к миру в целом и окружающим людям , они прекрасно понимают ,что люди бывают разными добрыми и злыми, плохими и хорошими , их можно отнести к хорошим психологом, им присуща гибкость и умение быстро принимать решение.
У 35% стараются упорядочить свою жизнь сделать её простой и понятной подчинить ее режиму или какой- то идее. Им жизненно необходим человек которому они могли бы безоговорочно доверять и чьим требованиям охотно подчинились, так же им характерна, мнительность, пассивность, они стараются угодить всем. Все надежды у них связаны с окружающим миром , в осуществлением желаемого ждут помощи от других людей.
Вывод: Большое влияние оказывает ближнее и непосредственное окружение в которой протекает жизнедеятельность осужденного . На различных стадиях, уголовного процесса личность вступает в новые общественные отношения у нее появляется новые права и обязанности . Установки , мотивы личности на каждой стадии могут быть разные, в то же время вряд ли изменяются стержневые свойства личности : направленность, характер эмоционально волевая сфера .
Результаты обследования имеют лишь поверхностное представления особенности личности характера . Таким образом интерпретаций результатов не окончательный для эффективного гипотеза строения, нужно дальнейшие изучения и дифференцированный подход каждой личности осужденного с использованием различных методов и методик .
Глав. врач Турысбекова А. Т.
Исп: Шарипова А.У.
Астаубаева М. С.
моб. 87029856177