Back to top

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)

Уважаемые жители!

В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №26» города Алматы, создана и функционирует Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Цель службы поддержки пациентов - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику или обратиться на наш сайт gp26.kz. Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Также можете написать на электронную почту поликлиники: policlinica26@med.mail.kz

Call centre: 390- 05-51