Уважаемые жители!
В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №26» города Алматы, создана и функционирует Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
Цель службы поддержки пациентов - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику или обратиться на наш сайт gp26.kz. Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Также можете написать на электронную почту поликлиники: policlinica26@med.mail.kz